Оформление заказов в системе ЕАИСТ

Уважаемые покупатели!

Заказ через систему ЕАИСТ даст возможность выбирать лучшие ценовые предложения и заключать договоры в электронной форме.

Система закупок города Москвы реформируется, Правительство Москвы выпустило Постановление 480-ПП от 23.07.2013, согласно которому все государственные заказчики должны перейти к использованию Единой автоматизированной информационной системы торгов «Портал поставщиков».

1. Поиск оферты в интернет-магазине

1.1. Найдите интересующий вас товар любым способом (каталог, поисковая строка и др.)

1.2. В карточке товара указан номер оферты портала поставщиков, который вы можете использовать при поиске данного товара в электронном магазине ЕАИСТ.

1.3. Если вы не смогли найти номер оферты на необходимый товар, вы сможете отправить запрос через форму обратной связи, либо отправить запрос на электронную почту.

Внимание!

  • При размещении запроса на заведение оферты, отправленного до 13-00, оферта будет создана на следующий день после отправления запроса.
  • При размещении запроса на заведение оферты на ПП, отправленного после 13-00, оферта будет создана через день после отправления запроса.

2. Оформление заказа в электронном магазине ЕАИСТ

2.1. Наберите адрес erkt.tender.mos.ru в адресной строке браузера для начала работы с подсистемой «Электронный магазин».
2.2.  Введите логин и пароль пользователя в окне авторизации, либо авторизуйтесь в ЕАИСТ с использованием ЭЦП.

2.3. Выберите блок «Электронный магазин».

2.4. В закладке «Поиск оферт» → таблица «Параметры поиска» → поле «Реестровый номер оферты»/«Артикул» — введите требуемую оферту/артикул. В поле «Поставщик» введите ООО «ВОДОВОЗ» (выбор организации осуществляется по ИНН 7720753498).

2.5. В таблице «Результаты поиска» установите флаг в строке с офертой и нажмите кнопку «Добавить в корзину и сформировать договор»  для одновременного добавления в «корзину» потребностей и формирования проекта договора. При этом откроется экранная форма просмотра и редактирования информации проекта договора.

2.6. Заполните все поля закладки «Общие сведения» (данные для заполнения предоставляет бухгалтерия Заказчика).

2.7. Перейдите на закладку «Предмет договора» → установите курсор

на строке с товаром → нажмите кнопку «Редактировать» (для редактирования количества товара).

2.8. Внесите требуемое количество товара в поле «Количество по договору» и перейдите в таблицу «График поставки», в котором необходимо заполнить все указанные поля.
(Если требуется доставка по нескольким адресам – воспользуйтесь кнопкой «Указать несколько этапов поставки»  ). Повторите операцию с каждым артикулом.

2.9. Сформируйте печатную форму спецификации и графика поставки. Для этого:
- на закладке «Предмет договора» в таблице «Спецификация» нажмите кнопку печать.
- на экране появится сформированная спецификация и график поставок;
- сохраните данные файлы, например, на рабочем столе или в специальной папке ПК;
- скачайте договор посредством нажатия ссылки «Скачать» напротив любой оферты.

2.10. Для ввода сведений об источнике финансирования в блоке «Финансирование» нажмите  на кнопку «Добавить» (данные для заполнения предоставляет бухгалтерия Заказчика).

2.11. На закладке «Заключение» нажмите на кнопку «Направить предмет договора» → вложите файл с проектом договора в поле «Проект договора» → вложите файл со спецификацией в поле «Документы по договору» → заполните оставшиеся поля в окне «Направление проекта договора» → нажмите кнопку «Отправить поставщику».

Техническая поддержка

В случае возникновения вопросов или ошибок при работе на Портале поставщиков Вы можете обратиться в Службу технической поддержки Портала поставщиков, заполнив заявку по установленной форме (Форма заявки в Службу техподдержки).
Адрес электронной почты: spsupport@gbusc44.ru