Уважаемые покупатели!
Заказ через систему ЕАИСТ даст возможность выбирать лучшие ценовые предложения и заключать договоры в электронной форме.
Система закупок города Москвы реформируется, Правительство Москвы выпустило Постановление 480-ПП от 23.07.2013, согласно которому все государственные заказчики должны перейти к использованию Единой автоматизированной информационной системы торгов «Портал поставщиков».
1. Поиск оферты в интернет-магазине
1.1. Найдите интересующий вас товар любым способом (каталог, поисковая строка и др.)
1.2. В карточке товара указан номер оферты портала поставщиков, который вы можете использовать при поиске данного товара в электронном магазине ЕАИСТ.
1.3. Если вы не смогли найти номер оферты на необходимый товар, вы сможете отправить запрос через форму обратной связи, либо отправить запрос на электронную почту.
2.1. Наберите адрес erkt.tender.mos.ru в адресной строке браузера для начала работы с подсистемой «Электронный магазин».
2.2. Введите логин и пароль пользователя в окне авторизации, либо авторизуйтесь в ЕАИСТ с использованием ЭЦП.
2.3. Выберите блок «Электронный магазин».
2.4. В закладке «Поиск оферт» → таблица «Параметры поиска» → поле «Реестровый номер оферты»/«Артикул» — введите требуемую оферту/артикул. В поле «Поставщик» введите ООО «ВОДОВОЗ» (выбор организации осуществляется по ИНН 7720753498).
2.5. В таблице «Результаты поиска» установите флаг в строке с офертой и нажмите кнопку «Добавить в корзину и сформировать договор» для одновременного добавления в «корзину» потребностей и формирования проекта договора. При этом откроется экранная форма просмотра и редактирования информации проекта договора.
2.6. Заполните все поля закладки «Общие сведения» (данные для заполнения предоставляет бухгалтерия Заказчика).
2.7. Перейдите на закладку «Предмет договора» → установите курсор
на строке с товаром → нажмите кнопку «Редактировать» (для редактирования количества товара).
2.8. Внесите требуемое количество товара в поле «Количество по договору» и перейдите в таблицу «График поставки», в котором необходимо заполнить все указанные поля.
(Если требуется доставка по нескольким адресам – воспользуйтесь кнопкой «Указать несколько этапов поставки» ). Повторите операцию с каждым артикулом.
2.9. Сформируйте печатную форму спецификации и графика поставки. Для этого:
- на закладке «Предмет договора» в таблице «Спецификация» нажмите кнопку печать.
- на экране появится сформированная спецификация и график поставок;
- сохраните данные файлы, например, на рабочем столе или в специальной папке ПК;
- скачайте договор посредством нажатия ссылки «Скачать» напротив любой оферты.
2.10. Для ввода сведений об источнике финансирования в блоке «Финансирование» нажмите на кнопку «Добавить» (данные для заполнения предоставляет бухгалтерия Заказчика).
2.11. На закладке «Заключение» нажмите на кнопку «Направить предмет договора» → вложите файл с проектом договора в поле «Проект договора» → вложите файл со спецификацией в поле «Документы по договору» → заполните оставшиеся поля в окне «Направление проекта договора» → нажмите кнопку «Отправить поставщику».
Техническая поддержка
В случае возникновения вопросов или ошибок при работе на Портале поставщиков Вы можете обратиться в Службу технической поддержки Портала поставщиков, заполнив заявку по установленной форме (Форма заявки в Службу техподдержки).
Адрес электронной почты: spsupport@gbusc44.ru